воскресенье, 20 марта 2016 г.

Альбом Храни Воспоминания.


Сегодня покажу мини-альбомчик. На работе попросили меня сделать к выставке открытки, страничку или альбом из материалов нашей ТМ АРТ Формат. Решила делать альбом. Использовала заготовку для альбома, бумагу и вырубку "Флора", пуговицы и фетровые цветы, все АРТ Формат. Давно я собиралась поработать с этой коллекцией. Посмотрев на принты заготовки, которые напоминают старенькие обои с цветочными рисунками, я как-то сразу решила, что альбомчик сделаю винтажный, со старыми фотографиями. Но так как этот альбом поедет на выставку, как говорится на показ, то фотографии я решила брать не из личного архива, а распечатала из интернета. В украшениях я была немного стеснена, нельзя было выходить за рамки ТМ, поэтому я взяла фетровые цветы зеленого, синего и розового оттенка и пуговицы. Ну и вот показываю что получилось.










Хочу еще показать фотографию моей любимой прабабушки, когда она была маленькой девочкой, на снимке она со своей старшей сестрой, год предположительно 1911-1914. Как же я обожаю старые фотографии, трепетно и бережно я их храню. Жаль что их очень мало осталось, и очень жалко, что уже нельзя послушать рассказов от бабушек и прабабушек о их жизни, о истории снимков...
Храню воспоминания...

С этим альбомом участвую в скрап задании от журнала Скрап-Инфо

Комментариев нет:

Отправить комментарий