пятница, 25 сентября 2015 г.

Черно-белая свадьба.

В этот раз я решила поэкспериментировать с обработкой свадебных фотографий... Всегда делаю обработку в теплой приглушенной гамме, но тут я подумала, а почему бы не сделать свадебные фотографии черно-белыми... И более того я решила и оформление страничек сделать практически монохромными, используя черный цвет, конечно, насколько это возможно для свадебной тематики... И вот что получилось...



Из материалов использовала бумагу и украшения Kaisercraft "On This Day", флокированную бумагу, кальку, черную текстурную пасту и вязанные украшения.






Весь альбом пока показать не могу, еще не все развороты оформлены до конца, а этот
разворот сделала вдохновившись Заданием-вдохновением "Магический черный".
Условия: сделать любую работу, где в заметном количестве будет присутствовать черный цвет + выбрать один элемент с доски вдохновения. Мой ОЭ - это принт ретромобиля.

2 комментария:

  1. Так красиво! Зависла. рассматривая странички, вглядываясь в детальки, на долго! Спасибо за участие в задании блога Evolution Scrap)))

    ОтветитьУдалить
  2. Есть какое-то совершенно необычайное очарование в черно-белых фотографиях, я сама их очень часто использую))) Мне кажется, что они лучше всего передают эмоции и настроение! Спасибо за участие от ES!

    ОтветитьУдалить